|
Вводная лекция
|
|
Добро пожаловать!
Добрый день. Проходите и рассаживайтесь.
*профессор движением волшебной палочки отодвинул стулья от столов, чтобы можно было
быстрее сеть* Я вижу много новых учеников. И это приятно.
*Когда ученики сели за парты, профессор продолжил*
Многих, наверно, интересует о чём может быть предмет с таким
непонятным и абстрактным названием, как "Сущность Магии"? Есть ли
необходимость изучать этот предмет?
И я отвечу ЕСТЬ, ещё
как есть. Ибо Сущность Магии – наука о самой магии, о первоосновах, я бы даже
сказал о первопричинах такого сложного явления, как магия. Эта наука очень
объёмная, если даже не сказать, что она огромна. Кому-нибудь из вас приходил в
голову вопрос, что происходит при использовании заклинания "Accio" или почему нет
контрзаклятья к трём непростительным заклинаниям? Конечно, многие мне ответят,
что при произнесении заклинания "Accio" происходит перемещение предмета прямо в руки
произносящего. Немногие также добавят, что непростительные заклинания так
называются именно по причине отсутствия контрзаклятий. Но в этом то вся и
проблема. Предмет на котрый действует заклинание "Accio" движется в пространстве и
делает это во времени. А что будет если на его пути, в том числе и временном,
появятся препятствия, искажения, дыры и т.п.? Именно на такие вопросы и ответит
эта сложная наука. Но самая важная часть науки, это далеко не способность
объяснить факты, а механизмы предсказания последствий в ещё не случавшихся
случаях.
*Профессор сделал небольшую паузу*
Эту лекцию я хотел бы посвятить организационным моментам на
этот семестр.
В этом семестре обучение будет идти следующим образом. В конце каждой
лекции я буду назначать дату следующей. Это означает, что у вас есть до того
дня время сдать домашнее задание. Как только придёт время новой лекции,
появится и новое домашнее задание. Если же так случилось, что вы не успели
сдать домашнюю работу по какой-нибудь уважительной причине, то не стесняйтесь и
не ждите зачётной недели, а заходите ко мне в кабинет на кафедре, или в учебном
корпусе, и там мы всё обсудим. Надеюсь с этим всё понятно. *профессор обвёл
глазами весь класс*
Все полученные вами оценки будут выставлены, кроме всего
прочего, и в моём Журнале на кафедре (не пугайтесь если вашей фамилии ещё нет в
списке, она там появится, как только я получу вашу первую работу). Теперь, что
касается самих домашних заданий. Я предлагаю вам на выбор два варианта.
Вариант первый: ответы на вопросы по лекции. Три вопроса,
три ответа. Каждый ответ оценивается на три балла, плюс ещё один балл, если
какой либо ответ мне очень понравится, или будет соответствовать всем моим
требованиям. Так, что получив 9 баллов, можете считать, что вы ответили всё
верно. Когда отвечаете на вопросы, просьба писать грамотно и без сокращений. И
помните, *профессор выждал паузу* "Краткость – сестра таланта". Но не
стоит доводить эту хорошую идею до абсурда.
Вариант второй: вам даётся две темы для доклада. Выбираете
одну из них и пишите, пишите, пишите. Требования те же самые: грамотность и
краткость. Но предупреждаю сразу, материала лекций недостаточно для написания
доклада, который я мог бы оценить на приличный балл.
Итак, у вас есть выбор. Вы конечно можете и ответить на
вопросы, и написать доклад. Но оценку Вы получите всего лишь одну, конечно же
лучшую из двух. Кстати не запрещается и на вопросы отвечать несколько раз. Но
мой вам совет: не надо пользоваться этой возможностью постоянно, ибо моё мнение
о вас будет не самым лучшим.
Также ещё один момент, касательно домашних работ. Каждый
приславший хоть что-то получит минимум три балла.
Вопросы и темы докладов смотрите по ссылке "Сдача
домашнего задания". Если у вас возникли какие либо вопросы, то меня можно
найти в кабинете на кафедре и в учебном корпусе.
У меня к вам всем маленькая просьба: делайте домашние
работы.
Наверно на сегодня всё.
Кстати и по этой лекции вас уже ждёт домашняя работа.
До свидания, надеюсь, что на следующей лекции вас будет
также много. А следующая лекция 10 сентября.
|
|